|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Бразилии |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
10 | Нико Хюлькенберг | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Лиам Лоусон | ||
21 | Гуаньюй Чжоу | ||
22 | Логан Сарджент | ||
23 | Валттери Боттас |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Формула 1 Гран-при Мексики 2024, Гонка 27.10.2024 смотреть онлайн
Многие сосредоточили внимание на том, сможет ли Ландо Норрис сократить отставание от Макса Ферстаппена в оставшихся гонках и довести борьбу за титул до финала. Но в Остине лидер чемпионата, напротив, увеличил своё преимущество ещё на пять очков.
При максимуме в 146 очков, которые ещё можно заработать, и отставании в 57 очков, борьба всё ещё далека от завершения, даже несмотря на то, что Ферстаппен остановил наступление McLaren.
Однако настоящей сенсацией стал успех Ferrari с впечатляющим двойным подиумом в Остине, где Шарль Леклер финишировал первым.
Форма Леклера в последние гонки была стабильной, и он набрал 98 очков с момента летнего перерыва, что совпадает с результатами Норриса за последние пять гонок. Оба гонщика обошли Ферстаппена на 21 очко за этот период.
Разрыв между Леклером и Ферстаппеном составляет 79 очков, что делает задачу невероятно сложной при оставшихся гонках — ему нужно опережать лидера в среднем на 16 очков за каждый гоночный уикенд. Однако, с учётом двух побед в последних четырёх гонках и конкурентоспособной гоночной скорости Ferrari на разных трассах, его нельзя полностью исключать из борьбы, по мере того как сезон подходит к концу.
В Кубке конструкторов тоже три команды имеют шансы на титул, и до конца сезона остаётся пять гонок.
Ferrari набрала 43 очка благодаря своему двойному подиуму в Остине, что позволило команде сократить отставание от второй строчки Red Bull до восьми очков. McLaren имеет некоторое преимущество перед обоими соперниками, опережая действующих чемпионов на 40 очков. Хотя McLaren и обошли Red Bull, Ferrari сократили своё отставание ещё на 27 очков за уикенд на трассе Circuit of The Americas.
Разрывы стали меньше, а с учётом того, что в Кубке конструкторов очки зарабатывают обе машины, общие результаты могут быть значительными. При 250 очках, которые ещё можно заработать, все три команды нацелены на титул.
В Мексике они должны будут правильно настроить машины на трассе, которая предоставляет ещё один уникальный тест, отличающийся от остальных этапов сезона. Высокая высота над уровнем моря создаёт ситуацию, когда машины работают на максимальной прижимной силе, но её эффект значительно снижается из-за разрежённости воздуха. Это часто сравнивают с настройками для Монако, но с уровнем прижимной силы, характерным для Монцы, и гонщики вынуждены бороться с низким уровнем сцепления.
Добавить комментарий!