Наш Telegram

ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
Пятница, 01 ноября
Свободная практика 1
17:25
Квалификация к спринту
21:25
Суббота, 02 ноября
Спринт
16:55
Квалификация
20:55
Воскресенье, 03 ноября
Гран-При Бразилии
19:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
393
8
2Ландо Норрис
331
3
3Шарль Леклер
307
3
4Оскар Пиастри
262
2
5Карлос Сайнс
244
2
6Джордж Расселл
192
1
7Льюис Хэмилтон
190
2
8Серхио Перес
151
0
9Фернандо Алонсо
62
0
10Нико Хюлькенберг
31
0
11Юки Цунода
28
0
12Пьер Гасли
26
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
14
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Лиам Лоусон
4
0
21Гуаньюй Чжоу
0
0
22Логан Сарджент
0
0
23Валттери Боттас
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
593
5
2Ferrari
557
5
3Red Bull
544
8
4Mercedes
382
3
5Aston Martin
86
0
6Alpine
49
0
7Haas
46
0
8Racing Bulls
44
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
0
0

Формула 1 Гран-при Мексики 2024, Гонка 27.10.2024 смотреть онлайн

Формула 1 Гран-при Мексики 2024, Гонка 27.10.2024 смотреть онлайн


Многие сосредоточили внимание на том, сможет ли Ландо Норрис сократить отставание от Макса Ферстаппена в оставшихся гонках и довести борьбу за титул до финала. Но в Остине лидер чемпионата, напротив, увеличил своё преимущество ещё на пять очков.

При максимуме в 146 очков, которые ещё можно заработать, и отставании в 57 очков, борьба всё ещё далека от завершения, даже несмотря на то, что Ферстаппен остановил наступление McLaren.

Однако настоящей сенсацией стал успех Ferrari с впечатляющим двойным подиумом в Остине, где Шарль Леклер финишировал первым.

Форма Леклера в последние гонки была стабильной, и он набрал 98 очков с момента летнего перерыва, что совпадает с результатами Норриса за последние пять гонок. Оба гонщика обошли Ферстаппена на 21 очко за этот период.

Разрыв между Леклером и Ферстаппеном составляет 79 очков, что делает задачу невероятно сложной при оставшихся гонках — ему нужно опережать лидера в среднем на 16 очков за каждый гоночный уикенд. Однако, с учётом двух побед в последних четырёх гонках и конкурентоспособной гоночной скорости Ferrari на разных трассах, его нельзя полностью исключать из борьбы, по мере того как сезон подходит к концу.

В Кубке конструкторов тоже три команды имеют шансы на титул, и до конца сезона остаётся пять гонок.

Ferrari набрала 43 очка благодаря своему двойному подиуму в Остине, что позволило команде сократить отставание от второй строчки Red Bull до восьми очков. McLaren имеет некоторое преимущество перед обоими соперниками, опережая действующих чемпионов на 40 очков. Хотя McLaren и обошли Red Bull, Ferrari сократили своё отставание ещё на 27 очков за уикенд на трассе Circuit of The Americas.

Разрывы стали меньше, а с учётом того, что в Кубке конструкторов очки зарабатывают обе машины, общие результаты могут быть значительными. При 250 очках, которые ещё можно заработать, все три команды нацелены на титул.

В Мексике они должны будут правильно настроить машины на трассе, которая предоставляет ещё один уникальный тест, отличающийся от остальных этапов сезона. Высокая высота над уровнем моря создаёт ситуацию, когда машины работают на максимальной прижимной силе, но её эффект значительно снижается из-за разрежённости воздуха. Это часто сравнивают с настройками для Монако, но с уровнем прижимной силы, характерным для Монцы, и гонщики вынуждены бороться с низким уровнем сцепления.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости