Последняя гонка в Остине завершилась доминированием Шарля Леклера, который одержал свою третью победу в сезоне. Теперь мы отправляемся в родной город Серхио Переса — Мехико.
Мог ли кто-то предсказать взлёт Ferrari на вершину в Остине? Вероятно, нет. Мог ли кто-то предсказать спад в результатах McLaren? Снова, скорее всего, нет. Прелесть сезона Формулы-1 2024 года заключается в том, что каждую гонку мы начинаем практически без представления о том, на каком уровне находится каждая команда.
Приближаясь к Гран-при Мексики Формулы-1, можно ожидать определённые сложности, включая проблемы, связанные с высотой. Тем не менее, каким образом расставятся силы среди топ-четырёх команд, предугадать на данном этапе сложно.
Одно стало очевидно в борьбе колёсо в колесо между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом. Кажется, у Норриса есть своего рода «психологический барьер», когда дело касается его дуэлей с пилотом Red Bull.
Ландо нужно найти способы преодолеть этот ментальный блок не только в сезоне 2024, но и в долгосрочной перспективе, так как если он этого не сделает, это может сказаться и на его результатах в 2025 году.
Многие сейчас задаются вопросом: что, чёрт возьми, происходит в Mercedes? Управление гонкой было под сомнением, и в то же время явна нехватка понимания, что заставляет машину работать.
Как так получилось, что с пятницы на субботу темп Mercedes просто исчез — сейчас никто точно не знает, и, кажется, ни у пилотов, ни у команды нет чёткого представления, как решить эту проблему.
Добавить комментарий!