Pirelli выбрала три составов из середины своего диапазона для 14-поворотной полустационарной уличной трассы, назначив C5 в качестве мягких, C4 в качестве средних и C3 в качествежестких шин.
Гонщики получат два комплекта шин жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких шин, а также зеленые промежуточные шины и синие дождевые шины, если они потребуются.
Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент квалификации, в то время как все гонщики должны использовать как минимум два разных состава сликов во время гонки, при условии, что трасса будет сухой.
По сравнению с прошлым годом шины Pirelli эволюционировали с точки зрения как конструкции, так и характеристик состава – первая была немного модифицирована, чтобы справляться с возросшими аэродинамическими нагрузками, которые, вероятно, будут генерироваться машинами спецификации 2025 года.
Что касается составов, C3 по существу такой же, как и версия, использовавшаяся в предыдущие два сезона, в то время как C4 был скорректирован, чтобы уменьшить вероятность образования гранулирования на поверхности протектора, а также минимизировать деградацию – то же самое было применено и к C5.

«В прошлом году в Австралии самой популярной стратегией была стратегия двух пит-стопов, при этом жесткие шины выполнял большую часть работы, проехав 80% всех кругов, со средней длиной отрезка 22 круга», – говорится в превью Pirelli к уик-энду.
«Только три гонщика решили стартовать на софтах, с самым длинным отрезком в семь кругов, в то время как два гонщика стартовали на хардах, что сделало средние шины самым популярным составом шин на стартовой решетке».
«Гранулирование дало о себе знать в течение уик-энда, хотя на самом деле это никогда не ставило под угрозу характеристики шин. Альберт-Парк может стать первым настоящим испытанием, чтобы увидеть, принесут ли внесенные изменения, особенно в C4 и C5, ожидаемые результаты».
Далее говорится:
«В это время года в Австралии лето сменяется осенью, и погода может быть очень переменчивой, с большими перепадами температуры изо дня в день, и, как известно, может пойти дождь.
«Это может привести к дебюту новых дождевых шин: модификации включают новый рисунок протектора для уменьшения смещения блоков, которое может привести к перегреву, в то время как используемый состав ближе к тому, который используется в промежуточных шинах, что может дать ему более широкое рабочее окно в переходных условиях».
Добавить комментарий!