Какие шины будут у команд на Гран-при Австралии 2025 года?
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

Какие шины будут у команд на Гран-при Австралии 2025 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Австралии 2025 года?


Pirelli выбрала три составов из середины своего диапазона для 14-поворотной полустационарной уличной трассы, назначив C5 в качестве мягких, C4 в качестве средних и C3 в качествежестких шин.

Гонщики получат два комплекта шин жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких шин, а также зеленые промежуточные шины и синие дождевые шины, если они потребуются.

Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в третий сегмент квалификации, в то время как все гонщики должны использовать как минимум два разных состава сликов во время гонки, при условии, что трасса будет сухой.

По сравнению с прошлым годом шины Pirelli эволюционировали с точки зрения как конструкции, так и характеристик состава – первая была немного модифицирована, чтобы справляться с возросшими аэродинамическими нагрузками, которые, вероятно, будут генерироваться машинами спецификации 2025 года.

Что касается составов, C3 по существу такой же, как и версия, использовавшаяся в предыдущие два сезона, в то время как C4 был скорректирован, чтобы уменьшить вероятность образования гранулирования на поверхности протектора, а также минимизировать деградацию – то же самое было применено и к C5.

«В прошлом году в Австралии самой популярной стратегией была стратегия двух пит-стопов, при этом жесткие шины выполнял большую часть работы, проехав 80% всех кругов, со средней длиной отрезка 22 круга», – говорится в превью Pirelli к уик-энду.
«Только три гонщика решили стартовать на софтах, с самым длинным отрезком в семь кругов, в то время как два гонщика стартовали на хардах, что сделало средние шины самым популярным составом шин на стартовой решетке».
«Гранулирование дало о себе знать в течение уик-энда, хотя на самом деле это никогда не ставило под угрозу характеристики шин. Альберт-Парк может стать первым настоящим испытанием, чтобы увидеть, принесут ли внесенные изменения, особенно в C4 и C5, ожидаемые результаты».

Далее говорится:

«В это время года в Австралии лето сменяется осенью, и погода может быть очень переменчивой, с большими перепадами температуры изо дня в день, и, как известно, может пойти дождь.
«Это может привести к дебюту новых дождевых шин: модификации включают новый рисунок протектора для уменьшения смещения блоков, которое может привести к перегреву, в то время как используемый состав ближе к тому, который используется в промежуточных шинах, что может дать ему более широкое рабочее окно в переходных условиях».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости