Разразился скандал в Формуле-1: соперник обвинил McLaren и Ferrari в использовании «мини-DRS».
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

Разразился скандал в Формуле-1: соперник обвинил McLaren и Ferrari в использовании «мини-DRS».

Разразился скандал в Формуле-1: соперник обвинил McLaren и Ferrari в использовании «мини-DRS».


На Гран-при Азербайджана 2024 года болельщики и эксперты заметили, как заднее антикрыло McLaren MCL38 прогибалось назад, позволяя открыться щели в задней плоскости. Это помогало уменьшить лобовое сопротивление и, возможно, помогло Оскару Пиастри защитить свое лидерство от Шарля Леклера из Ferrari.

Хотя Ferrari и Red Bull активно высказывались по этому поводу, FIA первоначально заявила, что довольна состоянием аэродинамической гибкости автомобилей. Однако это изменилось с новым правилом, введенным в сезоне 2025 года, которое гласит, что для определения того, соблюдают ли команды правила, касающиеся аэродинамической гибкости, будет использоваться строгий тест.

Просмотрев бортовые записи команд-соперников, технический директор Red Bull Пьер Ваше выразил свою обеспокоенность. Он посчитал, что и Ferrari, и McLaren все еще используют лазейки в регламенте, и сказал:

«Это все еще продолжается. Я думаю, что Ferrari и McLaren все еще используют мини-DRS».

Техническая директива FIA прямо указывает, что антикрылья автомобилей Формулы-1 не должны прогибаться более чем на 13 мм под аэродинамической нагрузкой.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости