В то время как большинство команд предпочли сменить пилотов между утренней и дневной сессиями, Сайнс оставался за рулем FW47 в течение всего дня и, следовательно, проехал наибольшее количество кругов – 127 по Международному автодрому Бахрейна.
В четверг на автодроме менялись условия – временами шел небольшой дождь, – и Сайнса развернуло в один из моментов во второй половине дня.
Тем не менее, внешне день для 30-летнего гонщика прошел в основном гладко, а его лучшее время круга – 1 минута 29,348 секунды – оказалось самым быстрым за день.
Размышляя о своих заездах в видео-отчете Williams, Сайнс прокомментировал: «Я только что закончил очень долгий день здесь, в Бахрейне – много кругов, день с остановками и стартами из-за дождя, что странно для Бахрейна!».
«Был дождь то начинался, то прекращался, ветер то усиливался, то стихал. Это был немного сложный день, очень долгий день, но день, когда нам удалось справиться, проехать много кругов, немного импровизировать с планом заездов по ходу дела, и нам удалось выполнить всю программу».
«Мы добились некоторого прогресса по сравнению со вчерашним днем, улучшив баланс машины и общее ощущение от машины».
Поскольку Алекс Албон возьмет на себя обязанности пилота в третий и последний день предсезонных тестов в пятницу, Сайнсу теперь придется ждать первой гонки сезона – Гран-при Австралии 14-16 марта, – чтобы снова сесть за руль.
«Это мой последний день, так что следующее для меня – Австралия, и кажется, что тестов недостаточно», – добавил Сайнс. «Я бы хотел, чтобы мы могли попробовать гораздо больше, но такова Формула-1 в наши дни. В любом случае, я чувствую себя настолько готовым, насколько это возможно за полтора дня тестов, и мы постараемся выложиться по полной в Австралии».
Главный инженер Дэйв Робсон также рассказал о «прочной платформе», которую Сайнс и команда разработали в четверг, прокомментировав: «Несмотря на необычное зрелище дождя в Бахрейне, мы смогли выполнить большую часть намеченной программы без проблем».
«Машина снова работала надежно, что свидетельствует о ее конструкции и усилиях всех тех, кто участвовал в ее создании, включая команду механиков здесь, на трассе, которые работают по ночам, чтобы подготовить машину и тестовые элементы».
«Карлос провел за рулем весь день сегодня и смог развить свой вчерашний опыт, чтобы изучить больше возможностей FW47. Вместо того, чтобы проводить симуляцию гонки, мы выбрали более высокий уровень топлива для завершения заездов, что дало нам возможность поэкспериментировать с настройками и управлением шинами».
«Сегодня машина работала достаточно хорошо, но мы знаем, что будут существенные различия между нашим планом заездов и планом наших конкурентов. Мы прекрасно понимаем, что итоговый протокол не отражает того, как будет проходить квалификация в Мельбурне».
«Алекс возьмет на себя управление завтра и сможет развить очень прочную платформу, которую Карлос и его команда создали сегодня. Мы ожидаем, что завтра будет сухо и теплее, но с некоторыми сложными порывами ветра, что создаст еще один набор условий для тестирования FW47».
Добавить комментарий!