Ландо Норрис рассказал о ключевой слабости, с которой McLaren борется во время предсезонных тестов Формулы-1.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Пятница, 14 марта
Свободная практика 1
04:25
Свободная практика 2
07:55
Суббота, 15 марта
Свободная практика 3
04:25
Квалификация
07:55
Воскресенье, 16 марта
Гонка
06:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Кими Антонелли
12
0
5Алекс Албон
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
27
0
3Red Bull
18
0
4Williams
10
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

Ландо Норрис рассказал о ключевой слабости, с которой McLaren борется во время предсезонных тестов Формулы-1.

Ландо Норрис рассказал о ключевой слабости, с которой McLaren борется во время предсезонных тестов Формулы-1.


В четверг Ландо Норрис привлек к себе внимание своим длинным заездом, который был проведен, когда Шарль Леклер на своей Ferrari и Кими Антонелли на своем Mercedes также были на трассе.

Глядя на время круга и довольно заметную разницу в том, как машины выглядели на трассе, появились предположения, что у McLaren лучшая машина на стартовой решетке, особенно с Ландо Норрисом за рулем. Норрис, со своей стороны, не раскрывал карты.

Британец более или менее держал свои карты при себе, поскольку гонщик готовится к более серьезной борьбе за титул в 2025 году. Говоря о своих ощущениях от машины, Ландо Норрис, однако, признал, что, хотя машина более или менее ощущается так же, как и в прошлом, нестабильность задней части – это то, за чем McLaren следит. Он сказал СМИ:

«Ощущения похожие, и это хорошее начало. Ничего кардинально не изменилось, скажем так, не то чтобы многое изменилось. Мы просто попытались сделать машину быстрой во всем и добавить больше прижимной силы. Мы по-прежнему хотим попытаться сосредоточиться на одних областях больше, чем на других. Вчера и сегодня у нас было немного больше проблем с задней частью, чем нам хотелось бы, но это все еще только начало».

Следует отметить, что Бахрейн никогда не был любимой трассой McLaren, и машины, построенные командой, не часто подходили для здешних условий.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости