Топ-5 составов пилотов Формулы-1 с самой большой разницей в зарплате между напарниками на стартовой решетке 2025 года.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Пятница, 14 марта
Свободная практика 1
04:25
Свободная практика 2
07:55
Суббота, 15 марта
Свободная практика 3
04:25
Квалификация
07:55
Воскресенье, 16 марта
Гонка
06:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Кими Антонелли
12
0
5Алекс Албон
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
27
0
3Red Bull
18
0
4Williams
10
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

Топ-5 составов пилотов Формулы-1 с самой большой разницей в зарплате между напарниками на стартовой решетке 2025 года.

Топ-5 составов пилотов Формулы-1 с самой большой разницей в зарплате между напарниками на стартовой решетке 2025 года.


Один из способов подтверждения статуса «суперзвезды» гонщика Формулы-1 – это то, сколько команды готовы платить за его услуги. Долгое время именно Льюис Хэмилтон был эталоном того, сколько платят пилотам в этом виде спорта.

В недавнем отчете, опубликованном The Sun, Льюис Хэмилтон станет гонщиком со вторым по величине окладом в Формуле-1 после Макса Ферстаппена, поскольку голландский пилот опережает его всего на 4 миллиона фунтов стерлингов. Это, однако, поднимает интересный вопрос о разнице в оплате между напарниками по команде на стартовой решетке 2025 года.

В этой статье мы рассмотрим именно это, составив рейтинг 5 лучших пар пилотов Формулы-1 с самой большой разницей в оплате между напарниками. Давайте посмотрим.

№5 Джордж Расселл – Кими Антонелли (Mercedes)

Разница в оплате: 10,5 млн фунтов стерлингов

На пятом месте у нас пара пилотов Mercedes Джордж Расселл и Кими Антонелли, причем британский гонщик получает 12 миллионов фунтов стерлингов, а итальянский новичок – 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Антонелли пока что получает начальный пакет оплаты, и если гонщик оправдает возложенные на него надежды, то эта цифра, безусловно, увеличится.

На данный момент, однако, дуэт имеет пятую по величине разницу в оплате – 10,5 млн фунтов стерлингов.

№4 Ландо Норрис – Оскар Пиастри (McLaren)

Разница в оплате: 11,3 млн фунтов стерлингов

На четвертом месте у нас дуэт McLaren – Ландо Норрис и Оскар Пиастри, причем британец получает 16 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 4,7 миллионами фунтов стерлингов у его напарника. Для некоторых это может показаться неожиданностью, но мы должны помнить, что Ландо выступает за команду с 2019 года и был частью ее пути.

Вдобавок к этому, он является одним из самых привлекательных для маркетинга гонщиков в спорте, и, следовательно, получает больше. Оскар, со своей стороны, все еще проводит свой третий сезон в Формуле-1, и со временем то, что ему платят, также увеличится.

№3 Фернандо Алонсо – Лэнс Стролл (Aston Martin)

Разница в оплате: 13,7 млн фунтов стерлингов

На третьем месте у нас пара Aston Martin – Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл. Испанец получает 16 миллионов фунтов стерлингов, а его напарник по команде – 2,3 миллиона фунтов стерлингов. Разница также свидетельствует о том, что значит Алонсо для команды, и о том, какой опыт и результаты он привносит в машину каждый раз, когда садится в кокпит.

№2 Льюис Хэмилтон – Шарль Леклер (Ferrari)

Разница в оплате: 21 млн фунтов стерлингов

На втором месте у нас дуэт Ferrari – Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер. Семикратный чемпион мира Формулы-1 получает колоссальные 48 миллионов фунтов стерлингов, в то время как его напарник по команде получает приличную сумму в 27 миллионов фунтов стерлингов.

Нельзя сомневаться в преданности Ferrari своим пилотам, поскольку и Льюис Хэмилтон, и Шарль Леклер являются вторым и третьим самыми высокооплачиваемыми гонщиками на стартовой решетке Формулы-1 2025 года, а разница является лишь результатом того, что Хэмилтон является семикратным чемпионом мира Формулы-1.

№1 Макс Ферстаппен – Лиам Лоусон (Red Bull)

Разница в оплате: 51,2 млн фунтов стерлингов.

На первом месте у нас пара пилотов Red Bull с умопомрачительным разрывом в 51,2 миллиона фунтов стерлингов. Это связано как с тем, что Макс Ферстаппен является самым востребованным пилотом в Формуле-1 на данный момент (даже опережая Льюиса Хэмилтона), так и с тем, что Лиам Лоусон является неизвестной величиной для команды.

С одной стороны, Ферстаппен получает колоссальные 52 миллиона фунтов стерлингов; его напарнику по команде, по сообщениям, платят всего 800 тысяч фунтов стерлингов за его первый сезон.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости