
|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Ландо Норрис | ||
2 | Макс Ферстаппен | ||
3 | Джордж Расселл | | |
4 | Кими Антонелли | | |
5 | Алекс Албон | ||
6 | Лэнс Стролл | ||
7 | Нико Хюлькенберг | ||
8 | Шарль Леклер | ||
9 | Оскар Пиастри | | |
10 | Льюис Хэмилтон | ||
11 | Пьер Гасли | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Эстебан Окон | ||
14 | Оливер Берман | ||
15 | Лиам Лоусон | ||
16 | Габриэль Бортолето | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Карлос Сайнс | | |
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Исак Хаджар |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Williams | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Kick Sauber | ||
7 | Ferrari | ||
8 | Alpine | | |
9 | Racing Bulls | ||
10 | Haas |
Топ-5 составов пилотов Формулы-1 с самой большой разницей в зарплате между напарниками на стартовой решетке 2025 года.

Один из способов подтверждения статуса «суперзвезды» гонщика Формулы-1 – это то, сколько команды готовы платить за его услуги. Долгое время именно Льюис Хэмилтон был эталоном того, сколько платят пилотам в этом виде спорта.
В недавнем отчете, опубликованном The Sun, Льюис Хэмилтон станет гонщиком со вторым по величине окладом в Формуле-1 после Макса Ферстаппена, поскольку голландский пилот опережает его всего на 4 миллиона фунтов стерлингов. Это, однако, поднимает интересный вопрос о разнице в оплате между напарниками по команде на стартовой решетке 2025 года.
В этой статье мы рассмотрим именно это, составив рейтинг 5 лучших пар пилотов Формулы-1 с самой большой разницей в оплате между напарниками. Давайте посмотрим.
№5 Джордж Расселл – Кими Антонелли (Mercedes)
Разница в оплате: 10,5 млн фунтов стерлингов
На пятом месте у нас пара пилотов Mercedes Джордж Расселл и Кими Антонелли, причем британский гонщик получает 12 миллионов фунтов стерлингов, а итальянский новичок – 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Антонелли пока что получает начальный пакет оплаты, и если гонщик оправдает возложенные на него надежды, то эта цифра, безусловно, увеличится.
На данный момент, однако, дуэт имеет пятую по величине разницу в оплате – 10,5 млн фунтов стерлингов.
№4 Ландо Норрис – Оскар Пиастри (McLaren)
Разница в оплате: 11,3 млн фунтов стерлингов
На четвертом месте у нас дуэт McLaren – Ландо Норрис и Оскар Пиастри, причем британец получает 16 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 4,7 миллионами фунтов стерлингов у его напарника. Для некоторых это может показаться неожиданностью, но мы должны помнить, что Ландо выступает за команду с 2019 года и был частью ее пути.
Вдобавок к этому, он является одним из самых привлекательных для маркетинга гонщиков в спорте, и, следовательно, получает больше. Оскар, со своей стороны, все еще проводит свой третий сезон в Формуле-1, и со временем то, что ему платят, также увеличится.
№3 Фернандо Алонсо – Лэнс Стролл (Aston Martin)
Разница в оплате: 13,7 млн фунтов стерлингов
На третьем месте у нас пара Aston Martin – Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл. Испанец получает 16 миллионов фунтов стерлингов, а его напарник по команде – 2,3 миллиона фунтов стерлингов. Разница также свидетельствует о том, что значит Алонсо для команды, и о том, какой опыт и результаты он привносит в машину каждый раз, когда садится в кокпит.
№2 Льюис Хэмилтон – Шарль Леклер (Ferrari)
Разница в оплате: 21 млн фунтов стерлингов
На втором месте у нас дуэт Ferrari – Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер. Семикратный чемпион мира Формулы-1 получает колоссальные 48 миллионов фунтов стерлингов, в то время как его напарник по команде получает приличную сумму в 27 миллионов фунтов стерлингов.
Нельзя сомневаться в преданности Ferrari своим пилотам, поскольку и Льюис Хэмилтон, и Шарль Леклер являются вторым и третьим самыми высокооплачиваемыми гонщиками на стартовой решетке Формулы-1 2025 года, а разница является лишь результатом того, что Хэмилтон является семикратным чемпионом мира Формулы-1.
№1 Макс Ферстаппен – Лиам Лоусон (Red Bull)
Разница в оплате: 51,2 млн фунтов стерлингов.
На первом месте у нас пара пилотов Red Bull с умопомрачительным разрывом в 51,2 миллиона фунтов стерлингов. Это связано как с тем, что Макс Ферстаппен является самым востребованным пилотом в Формуле-1 на данный момент (даже опережая Льюиса Хэмилтона), так и с тем, что Лиам Лоусон является неизвестной величиной для команды.
С одной стороны, Ферстаппен получает колоссальные 52 миллиона фунтов стерлингов; его напарнику по команде, по сообщениям, платят всего 800 тысяч фунтов стерлингов за его первый сезон.
Добавить комментарий!