В межсезонье ходили слухи, что Aston Martin сделала ошеломляющее предложение в размере 1 миллиарда долларов, чтобы переманить Ферстаппена из Red Bull. Это вызвало вопросы о том, доработает ли голландец свой контракт, который действует до конца 2028 года.
Комментируя ситуацию, Марко признал, что контракт Ферстаппена содержит пункты, связанные с результатами. Однако он считает, что, пока Red Bull остается конкурентоспособной — особенно с учетом грядущих изменений в регламенте двигателей 2026 года, — проблем не возникнет. Поскольку Honda собирается перейти в Aston Martin в 2026 году, Red Bull возьмет на себя полный контроль над разработкой своих силовых установок под эгидой Red Bull Powertrains (RBPT).
Сомнения в способности Red Bull создать двигатель, способный побеждать в гонках, подогрели спекуляции о долгосрочном будущем Ферстаппена, особенно с учетом того, что признанные производители, такие как Honda и Mercedes, кажутся более надежными вариантами. Однако Марко остался тверд в своей позиции, повторив, что приоритетом команды является обеспечение исторического пятого подряд титула для Ферстаппена, чего им не удалось добиться с Себастьяном Феттелем. Что касается потенциального перехода голландца, Марко уклонился от слухов, сосредоточив внимание исключительно на амбициях Red Bull.
На вопрос, беспокоится ли он о том, что Макс Ферстаппен не доработает свой контракт с Red Bull до конца 2028 года, Марко ответил:
«Есть пункты, связанные с результатами. Но давайте предположим, что у нас нет реального отставания с точки зрения двигателя. Отставание в одну-две десятых секунды Макс сможет компенсировать».
На вопрос, перейдет ли он в другую команду вместе с голландцем, если в будущем возникнет такая возможность, Марко сказал:
«Все это спекуляции. Мы хотим пятый титул чемпиона мира подряд, на этом все наше внимание. Нам не удалось сделать это с Феттелем».
Добавить комментарий!