2024 год был интригующим сезоном, в котором Макс Ферстаппен начал с места в карьер. Болид был самым быстрым и имел явное преимущество над другими участниками соревнований.
В результате Макс Ферстаппен смог извлечь из этого выгоду, и до Майами гонщик проиграл только одну гонку, да и то из-за проблем с надежностью. Однако с Майами все изменилось. McLaren представила серьезное обновление, которое вывело команду на первое место по производительности.
С этого момента Red Bull продолжал регрессировать с точки зрения производительности, в то время как McLaren продолжал набирать обороты. Благодаря этому Ландо Норрис стал претендентом на титул в 2024 году, а Макс Ферстаппен был вынужден изменить свой подход и сосредоточиться на том, чтобы довести машину до финиша с наилучшим возможным результатом в каждой гонке.
Макс Ферстаппен в конечном итоге сумел удержать лидерство в чемпионате и довести машину до финиша, завоевав свой четвертый чемпионский титул. Однако при всем этом стало ясно, что к концу сезона у Red Bull был в целом третий по скорости болид на стартовой решетке, уступая и Ferrari, и McLaren.
В преддверии сезона Формулы-1 2025 года Клин также считает, что многое будет зависеть от того, какой болид построит Red Bull, если Макс Ферстаппен захочет завоевать титул. Прогнозируя, что это будет тяжелая борьба, в подкасте «Business of Winning» он сказал:
«Это хороший вопрос. Вероятно, в 2025 году будет немного сложнее. Red Bull начал 2024 год с явно самым быстрым болидом, и я не думаю, что это повторится. В этом году они все еще впереди, но у них нет преимущества над остальными».
Он добавил:
«Им действительно придется за это бороться. Кроме того, мы приближаемся к концу действия текущего регламента, что всегда очень интересно. Команды становятся ближе друг к другу, и это усложняет задачу для Red Bull».
Далее Клин рассказал, в чем может заключаться самое большое преимущество Red Bull в предстоящем сезоне.
Добавить комментарий!