Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Пятница, 14 марта
Свободная практика 1
04:25
Свободная практика 2
07:55
Суббота, 15 марта
Свободная практика 3
04:25
Квалификация
07:55
Воскресенье, 16 марта
Гонка
06:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Алекс Албон
12
0
5Кими Антонелли
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
25
0
3Red Bull
18
0
4Williams
12
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.

Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.


Отношения Макса Ферстаппена с Red Bull в данный момент находятся в шатком положении, поскольку многое будет зависеть от того, какую машину команда построит в 2025 году. Гонщик довольно четко дал понять, что его сотрудничество с командой полностью зависит от присутствия в ней Хельмута Марко. Если австрийца не будет в команде, голландец без колебаний сменит прописку.

Одной из команд, чье имя все чаще связывают с Ферстаппеном в контексте потенциального будущего, является Aston Martin. Владелец команды, Лоуренс Стролл, вложил много ресурсов, и теперь в команде собралось немало ключевых специалистов.

В частности, Эдриан Ньюи теперь будет ключевым членом команды. Тем не менее, переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — не более чем несбыточная мечта, и вот почему.

№1 Aston Martin еще предстоит продемонстрировать «доказательство концепции»

Макс Ферстаппен предельно ясно обозначил свои требования к команде Формулы-1. Он просто хочет быть в команде, у которой самая быстрая машина на стартовой решетке. Если завтра Haas построит болид, который окажется самым быстрым в Формуле-1, Ферстаппен будет выступать за них.

Aston Martin собирала команду по частям в течение последних нескольких сезонов. У нее есть ультрасовременная база в Сильверстоуне, Майк Эллиотт, Эдриан Ньюи, Honda и Энрико Кардиле – все под одной крышей. Как только эта команда сможет собрать все воедино, она станет непобедимой.

Однако на данный момент этого не произошло. Все движущиеся части еще не выровнены в одном направлении и не работают на полную мощность. Когда это произойдет, Aston Martin будет трудно победить, но случится ли это в 2026 году? Или потребуется еще несколько лет? Дело в том, что у нас пока просто нет ответа на этот вопрос.

№2 Переход в любую команду на 2026 год — большой риск

Сезон Формулы-1 2026 года вызовет сейсмический сдвиг в спорте. Нас ждет совершенно новый регламент. Мы увидим, как Cadillac и Audi придут в этот спорт. Мы также увидим совсем другую формулу с технической точки зрения.

Когда происходят такие большие перемены, чаще всего меняется расстановка сил, и некоторые команды получают преимущество над другими. Именно поэтому у многих пилотов контракты истекают в конце 2026 года, потому что к тому времени у них будет четкое представление о том, какова будет иерархия в Формуле-1.

Когда мы говорим о Максе Ферстаппене, мы не считаем его импульсивным человеком. Голландский гонщик очень расчетлив в своем подходе к спорту. Если он захочет заключить контракт с какой-либо командой на стартовой решетке Формулы-1, он подождет до сезона 2026 года и посмотрит, какова будет расстановка сил, прежде чем принять решение.

№3 Макс Ферстаппен испытывает чувство преданности Red Bull

Наконец, самый важный момент, который стал очевиден из нескольких интервью Макса Ферстаппена после завоевания четвертого титула, — это чувство благодарности, которое он испытывает к Red Bull. Да, голландский гонщик может быть немного прямолинейным и практичным, когда дело доходит до выбора карьеры, но в то же время он намекнул на то, что прекрасно осознает вклад, который австрийский бренд внес в его карьеру в Формуле-1.

Если Red Bull оступится в 2025 году и не сможет предоставить болид, способный бороться за титул, то это произойдет впервые с 2020 года. Менять команду при первых признаках неудачи – не лучший вариант и не лучшая стратегия, и мы вполне можем увидеть, как Ферстаппен даст команде еще один сезон в 2026 году, чтобы посмотреть, сможет ли она вернуться на вершину.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости