
|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Ландо Норрис | ||
2 | Макс Ферстаппен | ||
3 | Джордж Расселл | | |
4 | Алекс Албон | ||
5 | Кими Антонелли | | |
6 | Лэнс Стролл | ||
7 | Нико Хюлькенберг | ||
8 | Шарль Леклер | ||
9 | Оскар Пиастри | | |
10 | Льюис Хэмилтон | ||
11 | Пьер Гасли | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Эстебан Окон | ||
14 | Оливер Берман | ||
15 | Лиам Лоусон | ||
16 | Габриэль Бортолето | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Карлос Сайнс | | |
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Исак Хаджар |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Williams | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Kick Sauber | ||
7 | Ferrari | ||
8 | Alpine | | |
9 | Racing Bulls | ||
10 | Haas |
Три причины, почему переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — это всего лишь несбыточная мечта.

Отношения Макса Ферстаппена с Red Bull в данный момент находятся в шатком положении, поскольку многое будет зависеть от того, какую машину команда построит в 2025 году. Гонщик довольно четко дал понять, что его сотрудничество с командой полностью зависит от присутствия в ней Хельмута Марко. Если австрийца не будет в команде, голландец без колебаний сменит прописку.
Одной из команд, чье имя все чаще связывают с Ферстаппеном в контексте потенциального будущего, является Aston Martin. Владелец команды, Лоуренс Стролл, вложил много ресурсов, и теперь в команде собралось немало ключевых специалистов.
В частности, Эдриан Ньюи теперь будет ключевым членом команды. Тем не менее, переход Макса Ферстаппена в Aston Martin в 2026 году — не более чем несбыточная мечта, и вот почему.
№1 Aston Martin еще предстоит продемонстрировать «доказательство концепции»
Макс Ферстаппен предельно ясно обозначил свои требования к команде Формулы-1. Он просто хочет быть в команде, у которой самая быстрая машина на стартовой решетке. Если завтра Haas построит болид, который окажется самым быстрым в Формуле-1, Ферстаппен будет выступать за них.
Aston Martin собирала команду по частям в течение последних нескольких сезонов. У нее есть ультрасовременная база в Сильверстоуне, Майк Эллиотт, Эдриан Ньюи, Honda и Энрико Кардиле – все под одной крышей. Как только эта команда сможет собрать все воедино, она станет непобедимой.
Однако на данный момент этого не произошло. Все движущиеся части еще не выровнены в одном направлении и не работают на полную мощность. Когда это произойдет, Aston Martin будет трудно победить, но случится ли это в 2026 году? Или потребуется еще несколько лет? Дело в том, что у нас пока просто нет ответа на этот вопрос.
№2 Переход в любую команду на 2026 год — большой риск
Сезон Формулы-1 2026 года вызовет сейсмический сдвиг в спорте. Нас ждет совершенно новый регламент. Мы увидим, как Cadillac и Audi придут в этот спорт. Мы также увидим совсем другую формулу с технической точки зрения.
Когда происходят такие большие перемены, чаще всего меняется расстановка сил, и некоторые команды получают преимущество над другими. Именно поэтому у многих пилотов контракты истекают в конце 2026 года, потому что к тому времени у них будет четкое представление о том, какова будет иерархия в Формуле-1.
Когда мы говорим о Максе Ферстаппене, мы не считаем его импульсивным человеком. Голландский гонщик очень расчетлив в своем подходе к спорту. Если он захочет заключить контракт с какой-либо командой на стартовой решетке Формулы-1, он подождет до сезона 2026 года и посмотрит, какова будет расстановка сил, прежде чем принять решение.
№3 Макс Ферстаппен испытывает чувство преданности Red Bull
Наконец, самый важный момент, который стал очевиден из нескольких интервью Макса Ферстаппена после завоевания четвертого титула, — это чувство благодарности, которое он испытывает к Red Bull. Да, голландский гонщик может быть немного прямолинейным и практичным, когда дело доходит до выбора карьеры, но в то же время он намекнул на то, что прекрасно осознает вклад, который австрийский бренд внес в его карьеру в Формуле-1.
Если Red Bull оступится в 2025 году и не сможет предоставить болид, способный бороться за титул, то это произойдет впервые с 2020 года. Менять команду при первых признаках неудачи – не лучший вариант и не лучшая стратегия, и мы вполне можем увидеть, как Ферстаппен даст команде еще один сезон в 2026 году, чтобы посмотреть, сможет ли она вернуться на вершину.
Добавить комментарий!