Сезон 2024 года стал первым чемпионским титулом McLaren в XXI веке, хотя команда неоднократно была близка к победе. Этот успех был достигнут благодаря созданию лучшего болида на стартовой решетке и грамотной работе пилотов, которые максимально использовали предоставленные возможности.
Одним из ключевых факторов, которые помогли McLaren получить преимущество над соперниками в 2024 году, стало использование так называемого «гибкого крыла». Вместе с Mercedes команда представила конструкцию, которая успешно прошла все тесты на нагрузку от FIA, но при этом заметно прогибалась во время движения машины, что давало аэродинамическое преимущество.
Хотя FIA разрешила использовать это решение в 2024 году, регулирующий орган ввел новую техническую директиву, ограничивающую уровень деформации любых частей болида. Она вступит в силу на этапе в Барселоне, и многим командам придется срочно адаптироваться к новым требованиям.
Андреа Стелла в интервью Sky Sports подтвердил, что McLaren также придется внести изменения. Пытаясь снизить значимость этих корректировок, Стелла сказал:
«Нам не нужно делать много изменений перед началом сезона. Небольшая корректировка потребуется только с девятой гонки. Я знаю, что эта тема вызывает много обсуждений, но если говорить о том, что действительно занимает наше время и вызывает головную боль, то есть гораздо более важные вопросы, связанные с поиском тех самых десятых долей секунды, о которых вы упоминаете, и которые я, возможно, заставил выглядеть проще, чем они есть на самом деле».
Он добавил:
«Я не хочу показаться невежливым по отношению ко всем мужчинам и женщинам в McLaren, которые так усердно и профессионально работают, чтобы сделать машину еще быстрее, основываясь на уже очень быстром болиде 2024 года».
Добавить комментарий!