Руководитель Alpine отверг обвинения бывшего сотрудника во вмешательстве со стороны Renault.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

Руководитель Alpine отверг обвинения бывшего сотрудника во вмешательстве со стороны Renault.

Руководитель Alpine отверг обвинения бывшего сотрудника во вмешательстве со стороны Renault.


Несмотря на то что Alpine создает собственный двигатель и шасси, а за его спиной стоит мощь Renault, результаты на трассе оказались удручающими. С момента возвращения в чемпионат команда так и не смогла добиться значительного успеха. Лучшие результаты в чемпионате — четвертое место, как в период выступлений под брендом Renault, так и после ребрендинга в Alpine. Единственная победа была одержана за все это время.

Складывая всё вместе, становится очевидно, что бренд не смог продемонстрировать устойчивость или достижение успеха в спорте. Бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был предельно откровенен, когда говорил о том, как постоянное вмешательство совета директоров Renault и изменение целей стоили команде многих возможностей для прогресса. Сам Сафнауэр стал жертвой такой политики: его наняли для реализации пятилетнего плана, но уже через сезон отправили в отставку.

Когда речь заходила о том, что совет директоров Renault не понимает, как добиться успеха в Формуле-1, Сафнауэр считал, что нужно позволить команде делать свою работу, не вмешиваясь в процесс. Однако нынешний руководитель Alpine Оливер Оукс не согласился с этой точкой зрения. В эксклюзивном интервью Autosport он заявил:

«Я бы сказал, что универсального подхода не существует. Некоторые моменты, о которых говорил Отмар, справедливы — он мой хороший друг, и он знает ситуацию изнутри. Но люди также должны помнить, кто платит счета и кто поддерживает команду. С моей точки зрения, нам очень повезло иметь такую поддержку. Легко обвинять кого-то во «вмешательстве», но иногда стоит задаться вопросом: почему они вообще вынуждены вмешиваться?»
«Может быть, потому что мы недостаточно хорошо справляемся с задачами? Или потому что действительно упустили что-то важное? Можно раздражаться вначале, но потом, если отстраниться и подумать, понимаешь: «На самом деле, возможно, мы действительно могли бы сделать это лучше, но просто не хотели слышать критику». Я не вижу необходимости скрывать что-либо или держать их на расстоянии».

Таким образом, Оливер Оукс подчеркнул важность конструктивного диалога между командой и руководством Renault, отметив, что поддержка со стороны производителя играет ключевую роль в развитии коллектива.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости