Эстебан Окон считается одним из ярких талантов Формулы-1 и демонстрировал стабильные результаты в командах, за которые выступал. Однако его отношения с напарниками всегда вызывали вопросы. В начале своей карьеры Окон провел много времени в Force India, где его взаимоотношения с Серхио Пересом нельзя было назвать дружественными. На трассе они не раз сталкивались, что приводило к конфликтам.
В Alpine дела у Окона с напарниками тоже шли не лучшим образом: его партнерство с Фернандо Алонсо и Пьером Гасли также нельзя было назвать идеальным. В Haas он будет работать вместе с Олли Бирманом — молодым британским пилотом, которого высоко ценят в Ferrari, а также в самом паддоке, включая руководителя команды Аяо Комацу.
В интервью Autosport Комацу четко заявил, что правила взаимодействия между пилотами будут установлены до первой гонки. Он сказал:
«Нет — правила взаимодействия должны быть абсолютно ясными. С первого дня. Они будут объяснены до первой гонки. Я не ожидаю столкновений или сходов из-за действий напарников. Но это нормально — нужно бороться жестко. Взгляните на прошлый год: Кевин Магнуссен — жесткий гонщик. И если вспомнить Кевина и Нико Хюлькенберга, то самый близкий случай к проблеме, который, к счастью, таковой не стал, произошел в Австрии, верно?»
Он добавил:
«Но это частично произошло из-за того, что мы не совсем хорошо организовали работу на пит-стопах. Мы сами себе усложнили задачу. Поэтому, как команда, мы не должны создавать такие ситуации. Кроме того, благодаря взаимопониманию между напарниками, правила взаимодействия будут предельно ясными».
Таким образом, Haas стремится избежать недопонимания внутри гаража и минимизировать риски на трассе, обеспечив четкие инструкции для обоих пилотов.
Добавить комментарий!