Эстебан Окон оказался в центре внимания после того, как Haas заявили, что «правила взаимодействия» между напарниками должны соблюдаться.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

Эстебан Окон оказался в центре внимания после того, как Haas заявили, что «правила взаимодействия» между напарниками должны соблюдаться.

Эстебан Окон оказался в центре внимания после того, как Haas заявили, что «правила взаимодействия» между напарниками должны соблюдаться.


Эстебан Окон считается одним из ярких талантов Формулы-1 и демонстрировал стабильные результаты в командах, за которые выступал. Однако его отношения с напарниками всегда вызывали вопросы. В начале своей карьеры Окон провел много времени в Force India, где его взаимоотношения с Серхио Пересом нельзя было назвать дружественными. На трассе они не раз сталкивались, что приводило к конфликтам. 

В Alpine дела у Окона с напарниками тоже шли не лучшим образом: его партнерство с Фернандо Алонсо и Пьером Гасли также нельзя было назвать идеальным. В Haas он будет работать вместе с Олли Бирманом — молодым британским пилотом, которого высоко ценят в Ferrari, а также в самом паддоке, включая руководителя команды Аяо Комацу.

В интервью Autosport Комацу четко заявил, что правила взаимодействия между пилотами будут установлены до первой гонки. Он сказал:  

«Нет — правила взаимодействия должны быть абсолютно ясными. С первого дня. Они будут объяснены до первой гонки. Я не ожидаю столкновений или сходов из-за действий напарников. Но это нормально — нужно бороться жестко. Взгляните на прошлый год: Кевин Магнуссен — жесткий гонщик. И если вспомнить Кевина и Нико Хюлькенберга, то самый близкий случай к проблеме, который, к счастью, таковой не стал, произошел в Австрии, верно?»

Он добавил:  

«Но это частично произошло из-за того, что мы не совсем хорошо организовали работу на пит-стопах. Мы сами себе усложнили задачу. Поэтому, как команда, мы не должны создавать такие ситуации. Кроме того, благодаря взаимопониманию между напарниками, правила взаимодействия будут предельно ясными».

Таким образом, Haas стремится избежать недопонимания внутри гаража и минимизировать риски на трассе, обеспечив четкие инструкции для обоих пилотов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости