До 2013 года McLaren оставалась конкурентоспособной, но затем выбрала неверное направление в развитии. В 2015 году команда заключила партнерство с Honda, что привело к еще большему кризису. В составе были два чемпиона мира – Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, но машина оказалась провальной.
Силовой установке Honda не хватало мощности и надежности, и в результате команда из претендента на подиумы превратилась в аутсайдера. В 2016 году Браун занял пост исполнительного директора и в подкасте Джеймса Аллена вспомнил, в каком состоянии находился коллектив:
«Все оказалось гораздо хуже, чем я ожидал. Я пришел, понимая, что дела идут не лучшим образом. Можно было заметить отсутствие крупных спонсоров на машине, можно было увидеть результаты. Но когда я оказался внутри, то понял, что ситуация критическая, а я никогда прежде не управлял командой Формулы-1.
Я всю жизнь был связан с этим видом спорта, но столкнулся с тем, что отделы и их компетенции в большинстве своем выходили за пределы моей экспертности. Я начал с коммерческой стороны, так как в этом у меня был наибольший опыт, а ресурсы нам были жизненно необходимы. Я изменил большую часть руководства, но делал это постепенно, чтобы лучше понять людей. На то, чтобы развернуть ситуацию, потребовалось время.
Обстановка в коллективе была крайне напряженной. Как говорит Андреа Стелла, в команде царила атмосфера «отравленных печенек» – люди пытались навредить друг другу из-за внутренних политических игр».
Говоря о выходе из кризиса, Браун отметил, что поначалу в McLaren считали, что все наладится, как только они откажутся от двигателя Honda.
Добавить комментарий!