Зак Браун раскрыл подробности о состоянии McLaren в момент, когда он возглавил команду.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Пятница, 14 марта
Свободная практика 1
04:25
Свободная практика 2
07:55
Суббота, 15 марта
Свободная практика 3
04:25
Квалификация
07:55
Воскресенье, 16 марта
Гонка
06:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Кими Антонелли
12
0
5Алекс Албон
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
27
0
3Red Bull
18
0
4Williams
10
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

Зак Браун раскрыл подробности о состоянии McLaren в момент, когда он возглавил команду.

Зак Браун раскрыл подробности о состоянии McLaren в момент, когда он возглавил команду.


До 2013 года McLaren оставалась конкурентоспособной, но затем выбрала неверное направление в развитии. В 2015 году команда заключила партнерство с Honda, что привело к еще большему кризису. В составе были два чемпиона мира – Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, но машина оказалась провальной.  

Силовой установке Honda не хватало мощности и надежности, и в результате команда из претендента на подиумы превратилась в аутсайдера. В 2016 году Браун занял пост исполнительного директора и в подкасте Джеймса Аллена вспомнил, в каком состоянии находился коллектив:  

«Все оказалось гораздо хуже, чем я ожидал. Я пришел, понимая, что дела идут не лучшим образом. Можно было заметить отсутствие крупных спонсоров на машине, можно было увидеть результаты. Но когда я оказался внутри, то понял, что ситуация критическая, а я никогда прежде не управлял командой Формулы-1.  

Я всю жизнь был связан с этим видом спорта, но столкнулся с тем, что отделы и их компетенции в большинстве своем выходили за пределы моей экспертности. Я начал с коммерческой стороны, так как в этом у меня был наибольший опыт, а ресурсы нам были жизненно необходимы. Я изменил большую часть руководства, но делал это постепенно, чтобы лучше понять людей. На то, чтобы развернуть ситуацию, потребовалось время.  

Обстановка в коллективе была крайне напряженной. Как говорит Андреа Стелла, в команде царила атмосфера «отравленных печенек» – люди пытались навредить друг другу из-за внутренних политических игр».  

Говоря о выходе из кризиса, Браун отметил, что поначалу в McLaren считали, что все наладится, как только они откажутся от двигателя Honda.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости