Сезон 2024 в Формуле-1 оказался непростым для австрийской команды, так как она столкнулась с проблемами в балансе из-за внесенных обновлений.
Старт чемпионата прошел под доминированием Макса Ферстаппена, который использовал преимущество Red Bull перед соперниками. Однако ситуация начала меняться после Гран-при Майами, когда McLaren значительно сократили отставание.
С того момента стало очевидно, что внесенные обновления сузили рабочий диапазон машины, и если она не находилась в оптимальном окне, результаты ухудшались. Несмотря на титул Ферстаппена, этот недостаток едва не стоил Red Bull обоих чемпионских титулов.
Готовясь к сезону 2025, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко отметили, что расширение рабочего диапазона болида может повысить его конкурентоспособность. Однако в интервью Motorsport.com Пьер Ваше выразил сомнения в этой стратегии, заявив (цитата по Planet F1):
«Конечно, это звучит как мечта, но если вы расширяете рабочий диапазон, общий потенциал машины снижается. Если посмотреть на болиды других команд и их характеристики, все они невероятно жесткие. Ваша цель – создать самую быструю машину, а не просто сделать ее более удобной в управлении».
Он добавил:
«Важно находиться в правильном рабочем окне на каждой трассе и уметь предсказывать это. Если удается этого добиться, зачем тогда расширять диапазон и снижать общий потенциал машины? Вы хотите иметь самую быструю машину по сравнению с конкурентами. Я не собираюсь уменьшать ее потенциал, чтобы облегчить работу инженеров. Можно снизить его, чтобы помочь пилотам лучше использовать болид, но не ради удобства команды».
Таким образом, в Red Bull продолжают искать баланс между управляемостью и скоростью, чтобы максимально раскрыть потенциал своей машины в 2025 году.
Добавить комментарий!