Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 

Технический директор Red Bull Пьер Ваше оценил ситуацию, комментируя стремление команды расширить рабочее окно болида. 


Сезон 2024 в Формуле-1 оказался непростым для австрийской команды, так как она столкнулась с проблемами в балансе из-за внесенных обновлений.  

Старт чемпионата прошел под доминированием Макса Ферстаппена, который использовал преимущество Red Bull перед соперниками. Однако ситуация начала меняться после Гран-при Майами, когда McLaren значительно сократили отставание.  

С того момента стало очевидно, что внесенные обновления сузили рабочий диапазон машины, и если она не находилась в оптимальном окне, результаты ухудшались. Несмотря на титул Ферстаппена, этот недостаток едва не стоил Red Bull обоих чемпионских титулов.  

Готовясь к сезону 2025, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко отметили, что расширение рабочего диапазона болида может повысить его конкурентоспособность. Однако в интервью Motorsport.com Пьер Ваше выразил сомнения в этой стратегии, заявив (цитата по Planet F1):  

«Конечно, это звучит как мечта, но если вы расширяете рабочий диапазон, общий потенциал машины снижается. Если посмотреть на болиды других команд и их характеристики, все они невероятно жесткие. Ваша цель – создать самую быструю машину, а не просто сделать ее более удобной в управлении».  

Он добавил:  

«Важно находиться в правильном рабочем окне на каждой трассе и уметь предсказывать это. Если удается этого добиться, зачем тогда расширять диапазон и снижать общий потенциал машины? Вы хотите иметь самую быструю машину по сравнению с конкурентами. Я не собираюсь уменьшать ее потенциал, чтобы облегчить работу инженеров. Можно снизить его, чтобы помочь пилотам лучше использовать болид, но не ради удобства команды».  

Таким образом, в Red Bull продолжают искать баланс между управляемостью и скоростью, чтобы максимально раскрыть потенциал своей машины в 2025 году.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости