«Ты был недоволен мной», - Тото Вольф признал недостатки Mercedes во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Пятница, 14 марта
Свободная практика 1
04:25
Свободная практика 2
07:55
Суббота, 15 марта
Свободная практика 3
04:25
Квалификация
07:55
Воскресенье, 16 марта
Гонка
06:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Кими Антонелли
12
0
5Алекс Албон
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
27
0
3Red Bull
18
0
4Williams
10
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

«Ты был недоволен мной», - Тото Вольф признал недостатки Mercedes во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта

«Ты был недоволен мной», - Тото Вольф признал недостатки Mercedes во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта


Mercedes придерживались концепции «zero-pod» в попытке достичь максимальной прижимной силы за счет распределения воздушных потоков, но в середине сезона отказалась от нее, так и не сумев сократить отставание от соперников.  

Команда из Бракли изначально не хотела отказываться от этой концепции, поскольку конец сезона 2022 года принес обнадеживающие результаты, включая доминирующую победу на Гран-при Бразилии, где Mercedes заняли первые два места. Однако Хэмилтон открыто критиковал концепцию, указывая на ее слабые стороны, и призывал команду изменить подход.  

Семикратный чемпион мира настаивал на переменах, но Mercedes сначала проигнорировала его предложения. Лишь на этапе в Монако команда представила обновленный концепт, который позволил добиться более стабильных результатов.  

В шестом сезоне документального сериала Netflix «Drive to Survive» Тото Вольф признал ошибку команды во время переговоров о новом контракте с Хэмилтоном:  

«В прошлом году ты был недоволен мной из-за работы над машиной. Мы слишком долго цеплялись за концепцию, потому что концовка прошлого сезона дала нам обнадеживающие результаты — и это была наша самая большая ошибка».  
«Для меня лично, когда смотришь, какой шаг вперед сделали Aston Martin за зиму, становится очевидно, что если мы все сделаем правильно — концепцию машины, аэродинамику, баланс — мы сможем выиграть чемпионат. Но я не хочу ждать до 2026 года, когда вступит в силу новый регламент на двигатели».  

После смены концепции Хэмилтон стал выступать стабильнее, завершил сезон на четвертом месте в общем зачете и даже продлил контракт с Mercedes в августе 2023 года. Однако, когда появилась возможность перейти в Ferrari, британец активировал опцию выхода из соглашения, что положило конец его 12-летнему сотрудничеству с немецкой командой в конце сезона-2024.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости