Отвергнутый Alpine гонщик высказал свое мнение о партнерстве Red Bull и Ford
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Кими Антонелли
12
0
5Алекс Албон
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
27
0
3Red Bull
18
0
4Williams
10
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

Отвергнутый Alpine гонщик высказал свое мнение о партнерстве Red Bull и Ford

Отвергнутый Alpine гонщик высказал свое мнение о партнерстве Red Bull и Ford


В прошлом Отмар Сафнауэр занимал пост руководителя Alpine в 2022 году, но покинул ее в середине 2023-го. В то же время Red Bull заключила соглашение с американским автопроизводителем для совместной работы над двигателями.  

В рамках этого партнерства силовые установки Red Bull Powertrains получат брендинг Ford, а американская компания сыграет ключевую роль в разработке электрической части силового агрегата. Сотрудничество стало логичным шагом после того, как команда из Милтон-Кинса решила взять под контроль все процессы, связанные с болидом.  

В прошлом команда столкнулась с недостаточной мощностью моторов Renault в эру турбо-гибридных двигателей. Позже уход Honda стал последним фактором, побудившим Red Bull к созданию собственной силовой установки. Ford же имеет успешную историю в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей. Однако как самостоятельный конструктор американский бренд не добился значительных успехов, и, что иронично, именно его бывшая команда впоследствии была продана «Red Bull».  

В интервью PlanetF1 Отмар Сафнауэр отметил, что для успеха обе стороны должны работать в полной синергии. Он высоко оценил выбор Ford в качестве партнера:  

«Red Bull» получает очень компетентного и способного партнера. Когда я ушел из Ford в British American Racing в 1998 году, я быстро понял, что некоторые вещи, которые работают в Ford, можно применить и в Формуле-1. Но есть и те, которые хороши для Ford, но замедляют процессы в Ф1».  

Он также добавил:  

«Эти вещи нельзя применять. И нужно иметь опыт работы с обеих сторон, чтобы сказать: «Да, это поможет» и «Нет, это не сработает». Если их смешивать, можно попасть в неприятности. Если не смешивать, тогда все будет отлично».

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости