«Все смотрят на меня, но это не я его разрабатывал», - Джордж Рассел неловко попытался отвести внимание от необычного дизайна концепции Mercedes с «нулевыми понтонами»
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

«Все смотрят на меня, но это не я его разрабатывал», - Джордж Рассел неловко попытался отвести внимание от необычного дизайна концепции Mercedes с «нулевыми понтонами»

«Все смотрят на меня, но это не я его разрабатывал», - Джордж Рассел неловко попытался отвести внимание от необычного дизайна концепции Mercedes с «нулевыми понтонами»


В то время как большинство команд выбрало концепцию «downwash», «Mercedes» пошел по пути «zero-pod», стремясь достичь максимальной прижимной силы за счет распределения воздушных потоков. Однако, несмотря на лучшие аэродинамические показатели, этот подход мешал генерации прижимной силы через днище болида, что приводило к сильной раскачке по сравнению с концепцией «downwash».  

Такое решение удивило многих гонщиков. В первом эпизоде пятого сезона документального сериала Netflix «Drive to Survive» Расселл оказался в центре разговора о концепции с бывшим пилотом «Aston Martin» Себастьяном Феттелем.  

«Я не инженер, я просто гонщик», — сказал Джордж Расселл.

Когда пилот «Ferrari» Шарль Леклер тоже поинтересовался у Расселла насчет дизайна, тот ответил:  

«Все смотрят на меня, но я же его не разрабатывал».  

Выиграв всего одну гонку в 2022 году — Гран-при Бразилии, команда отказалась от концепции «zero-pod» в середине 2023 года, перейдя на более традиционную схему «downwash», схожую с решением «Red Bull».  

За три года действия регламента на граунд-эффект Расселл показал себя успешнее своего бывшего напарника Льюиса Хэмилтона, одержав три победы против двух у британца, а также дважды опередив его по итогам чемпионатов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости