Red Bull начали сезон 2024 года уверенно, демонстрируя уровень, аналогичный триумфальному 2023-му, когда Red Bull выиграл все гонки, кроме одной. В первой половине прошлого сезона Макс Ферстаппен одержал победу в семи из десяти первых Гран-при.
Однако в середине сезона темп Red Bull резко снизился, что позволило McLaren выйти вперед благодаря использованию гибкого заднего крыла. Вскоре Ferrari последовала примеру команды из Уокинга, представив собственное гибкое крыло в обновлении для Монцы.
Red Bull требовал полного запрета гибких крыльев, но не добился успеха. FIA лишь обязала McLaren внести изменения в конструкцию крыла после этапа в Баку. В межсезонье семикратные чемпионы среди конструкторов начали разрабатывать собственные решения в области аэроупругости, готовясь к 2025 году. Однако их возмущение вызвало новое техническое предписание FIA, направленное на ограничение подвижности передних крыльев для обеспечения равных условий конкуренции. Это правило вступит в силу с Гран-при Испании.
Как сообщает AutoRacer.it, McLaren выступал за ужесточение контроля над гибкими крыльями перед началом нового сезона. В свою очередь, Red Bull и другие команды потребовали пересмотреть новую директиву и призвали FIA не вводить слишком строгие ограничения в этой области.
Добавить комментарий!