Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы

Red Bull, по сообщениям, недовольны FIA из-за введения новой технической директивы


Red Bull начали сезон 2024 года уверенно, демонстрируя уровень, аналогичный триумфальному 2023-му, когда Red Bull выиграл все гонки, кроме одной. В первой половине прошлого сезона Макс Ферстаппен одержал победу в семи из десяти первых Гран-при. 

Однако в середине сезона темп Red Bull резко снизился, что позволило McLaren выйти вперед благодаря использованию гибкого заднего крыла. Вскоре Ferrari последовала примеру команды из Уокинга, представив собственное гибкое крыло в обновлении для Монцы.  

Red Bull требовал полного запрета гибких крыльев, но не добился успеха. FIA лишь обязала McLaren внести изменения в конструкцию крыла после этапа в Баку. В межсезонье семикратные чемпионы среди конструкторов начали разрабатывать собственные решения в области аэроупругости, готовясь к 2025 году. Однако их возмущение вызвало новое техническое предписание FIA, направленное на ограничение подвижности передних крыльев для обеспечения равных условий конкуренции. Это правило вступит в силу с Гран-при Испании.  

Как сообщает AutoRacer.it, McLaren выступал за ужесточение контроля над гибкими крыльями перед началом нового сезона. В свою очередь, Red Bull и другие команды потребовали пересмотреть новую директиву и призвали FIA не вводить слишком строгие ограничения в этой области.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости