Aston Martin в настоящее время сотрудничает с Mercedes как поставщиком моторов, но в 2026 году, с введением новых регламентов, перейдет на двигатели Honda.
В интервью для PlanetF1 руководитель программы разработки силовой установки Кодзи Ватанабэ выразил сомнения относительно перспектив компании в рамках новых правил для двигателей:
«Мы сталкиваемся с трудностями. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы показать результат уже в следующем году. Всё для нас абсолютно новое. Нам нужен компактный мотор мощностью 355 кВт. Также предстоит разработать легкую батарею, что совсем непросто. И еще маленький двигатель с большой мощностью. Всё это крайне сложно, но мы прилагаем максимум усилий».
Японский бренд добился значительных успехов в текущих правилах благодаря сотрудничеству с Red Bull, которое помогло запустить новую эпоху доминирования в Формуле 1.
После начала эры турбогибридных двигателей в 2014 году Mercedes использовала преимущество своей силовой установки, чтобы доминировать в чемпионате. Однако в 2021 году это доминирование было прервано, когда Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull с двигателями Honda, обыграл Льюиса Хэмилтона и завоевал титул. С тех пор Ферстаппен не упускает чемпионские титулы, а японский бренд продолжает пожинать плоды успеха. Именно это стало одной из главных причин, почему Aston Martin обратилась к Honda для сотрудничества после завершения партнерства японцев с Red Bull.
Добавить комментарий!