В Aston Martin возникли тревожные проблемы, о чём сообщил поставщик силовых установок
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

В Aston Martin возникли тревожные проблемы, о чём сообщил поставщик силовых установок

В Aston Martin возникли тревожные проблемы, о чём сообщил поставщик силовых установок


Aston Martin в настоящее время сотрудничает с Mercedes как поставщиком моторов, но в 2026 году, с введением новых регламентов, перейдет на двигатели Honda.

В интервью для PlanetF1 руководитель программы разработки силовой установки Кодзи Ватанабэ выразил сомнения относительно перспектив компании в рамках новых правил для двигателей:  

«Мы сталкиваемся с трудностями. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы показать результат уже в следующем году. Всё для нас абсолютно новое. Нам нужен компактный мотор мощностью 355 кВт. Также предстоит разработать легкую батарею, что совсем непросто. И еще маленький двигатель с большой мощностью. Всё это крайне сложно, но мы прилагаем максимум усилий».

Японский бренд добился значительных успехов в текущих правилах благодаря сотрудничеству с Red Bull, которое помогло запустить новую эпоху доминирования в Формуле 1.  

После начала эры турбогибридных двигателей в 2014 году Mercedes использовала преимущество своей силовой установки, чтобы доминировать в чемпионате. Однако в 2021 году это доминирование было прервано, когда Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull с двигателями Honda, обыграл Льюиса Хэмилтона и завоевал титул. С тех пор Ферстаппен не упускает чемпионские титулы, а японский бренд продолжает пожинать плоды успеха. Именно это стало одной из главных причин, почему Aston Martin обратилась к Honda для сотрудничества после завершения партнерства японцев с Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости