
|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Три ключевых аспекта, в которых Льюис Хэмилтон может превосходить Шарля Леклера в Ferrari.

Два невероятно быстрых гонщика, на протяжении всей карьеры демонстрировавших высочайший уровень, будут выступать за самую культовую команду в истории Формулы-1.
Хотя оба гонщика настроены на успех Ferrari, каждый из них будет стремиться к личной победе. Некоторые уже выразили сомнения по поводу того, что Хэмилтону 40 лет, и он больше не так молод. И хотя в этом есть определенная доля правды, даже до того, как британец провел свою первую гонку за Ferrari, есть аспекты, в которых он может иметь преимущество перед Шарлем Леклером.
1. Умение Хэмилтона выступать в дождевых условиях
Шарль Леклер, в целом, демонстрирует высокий уровень в большинстве аспектов Формулы-1. Он великолепен в гонках, его скорость в квалификациях неоспорима, а умение бороться на трассе вызывает уважение. Однако дождевые условия остаются зоной, где Леклер пока не показал такого уровня мастерства, как в других областях. У него не так много подиумов в дождевых гонках, и он не продемонстрировал «X-фактор», который выделяет лучших в таких условиях.
Сравните это с Льюисом Хэмилтоном, и разница становится очевидной. Только за прошлый сезон Хэмилтон выиграл две гонки, проходившие при дождевых условиях. Его способность принимать правильные стратегические решения под давлением делает его особенно опасным соперником в дождь. Если завтра состоится дождливая гонка с одинаковыми машинами для всех 20 пилотов, от Хэмилтона ожидают высоких результатов. То же самое нельзя с уверенностью сказать о Леклере.
2. Опыт в создании команды вокруг себя
Льюис Хэмилтон приходит в Ferrari с опытом в Формуле-1, начиная с 2007 года. Это огромное количество времени, за которое он смог освоить множество навыков, в том числе у своих напарников. Хэмилтону довелось работать с такими выдающимися пилотами, как Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Нико Росберг, которые умели объединять команду вокруг себя.
Этому Хэмилтон научился за годы своей карьеры, и это умение уже видно по тому, как тепло Ferrari встретила его в первые дни. Несмотря на то, что Леклер находится в команде с 2019 года, тот магнетизм и способность Хэмилтона сплотить коллектив могут стать его ключевым преимуществом.
3. Опыт в борьбе за титул
Самый важный фактор — опыт Льюиса Хэмилтона в построении титульной кампании. Шарль Леклер участвует в Формуле-1 с 2018 года, но он ещё не был вовлечён в реальную борьбу за чемпионство. Пока что Ferrari не предоставила ему болид, способный бороться за титул.
У Хэмилтона, напротив, совершенно другая история. Он начал выступать в Формуле-1 в 2007 году и уже в дебютный сезон боролся за титул. За свою карьеру он выиграл семь чемпионатов и несколько раз терпел поражение, что дало ему уникальный опыт. Этот опыт позволяет ему не позволять одному плохому уик-энду разрушить общий план на сезон.
Это будет особенно важно в 2025 году, так как существует вероятность, что Ferrari сможет предоставить машину, способную бороться за титул. В такой ситуации всё решает моментум, и Хэмилтон знает, как строить успешный сезон, чего Леклеру ещё предстоит научиться в этом партнерстве.
Добавить комментарий!