Red Bull указала на одно улучшение болида, которое сделает Макса Ферстаппена претендентом на титул в 2025 году
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Red Bull указала на одно улучшение болида, которое сделает Макса Ферстаппена претендентом на титул в 2025 году

Red Bull указала на одно улучшение болида, которое сделает Макса Ферстаппена претендентом на титул в 2025 году


Сезон Формулы-1 2024 года оказался непростым для австрийской команды, которая столкнулась с резким падением конкурентоспособности после первой трети чемпионата.

Ситуация изменилась после того, как McLaren представила своё первое крупное обновление в Майами, благодаря которому Ландо Норрис смог на равных бороться с Ферстаппеном на каждом гоночном уикенде. Red Bull пыталась найти пути улучшения характеристик болида, но долгое время не могла понять, в чём именно заключались проблемы.

Во второй половине сезона Red Bull удалось внести улучшения, которые позволили Ферстаппену бороться за победы на некоторых трассах. Однако рабочее окно машины оставалось слишком узким, и болид часто выходил за его пределы, что негативно сказывалось на общей производительности.

В интервью австрийскому изданию kleinezeitung Хельмут Марко заявил, что если команде удастся создать машину с достаточно широким рабочим окном, то Макс Ферстаппен снова сможет стать ключевым фактором в борьбе за титул:

«В следующем сезоне регламент будет находиться в своём финальном сезоне, поэтому изменений практически не будет. Однако машины этой эры имеют свои подводные камни, и рабочее окно шин, в частности, создаёт проблемы для многих команд. Иногда даже небольшое изменение температуры полностью меняет ситуацию. Если посмотреть на последние шесть месяцев, Ferrari и McLaren были явно сильнейшими командами».
«Нам нужно создать болид с широким рабочим окном, который не будет капризно реагировать на малейшие изменения. Если мы сможем сделать это хотя бы наполовину, то благодаря фактору Макса Ферстаппена мы автоматически окажемся в числе претендентов на титул».

Комментируя недавнее решение заменить Серхио Переса на Лиама Лоусона, Марко отметил, что это связано со стилем вождения мексиканца.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости