Сезон Формулы-1 2024 года оказался непростым для австрийской команды, которая столкнулась с резким падением конкурентоспособности после первой трети чемпионата.
Ситуация изменилась после того, как McLaren представила своё первое крупное обновление в Майами, благодаря которому Ландо Норрис смог на равных бороться с Ферстаппеном на каждом гоночном уикенде. Red Bull пыталась найти пути улучшения характеристик болида, но долгое время не могла понять, в чём именно заключались проблемы.
Во второй половине сезона Red Bull удалось внести улучшения, которые позволили Ферстаппену бороться за победы на некоторых трассах. Однако рабочее окно машины оставалось слишком узким, и болид часто выходил за его пределы, что негативно сказывалось на общей производительности.
В интервью австрийскому изданию kleinezeitung Хельмут Марко заявил, что если команде удастся создать машину с достаточно широким рабочим окном, то Макс Ферстаппен снова сможет стать ключевым фактором в борьбе за титул:
«В следующем сезоне регламент будет находиться в своём финальном сезоне, поэтому изменений практически не будет. Однако машины этой эры имеют свои подводные камни, и рабочее окно шин, в частности, создаёт проблемы для многих команд. Иногда даже небольшое изменение температуры полностью меняет ситуацию. Если посмотреть на последние шесть месяцев, Ferrari и McLaren были явно сильнейшими командами».
«Нам нужно создать болид с широким рабочим окном, который не будет капризно реагировать на малейшие изменения. Если мы сможем сделать это хотя бы наполовину, то благодаря фактору Макса Ферстаппена мы автоматически окажемся в числе претендентов на титул».
Комментируя недавнее решение заменить Серхио Переса на Лиама Лоусона, Марко отметил, что это связано со стилем вождения мексиканца.
Добавить комментарий!